Обратный звонок

АКЦИЯ!

2 года гарантии
на любую вывеску!

Крышные установки

КРЫШНЫЕ УСТАНОВКИ – эксклюзивные имиджевые конструкции, установленные на кровле высотного здания, видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами – рекламные установки на крышах являются визитной карточкой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

Крышные установки являются самым престижным и дорогостоящим видом наружной рекламы. Имиджевая наружная реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Крышная установка играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень. Появление очередной крышной установки в городе превращается в событие, создавая известность фирме, впервые выходящей на рынок или закрепляя уже знакомое название фирмы, товара или торговой марки. Такое пристальное внимание объясняется неповторимостью и индивидуальностью каждой крышной установки, а также ее световым решением.

Крышные установки (примеры работ)
 

кафе ЛЕПОТА

Банк Нейва

ТЦ ЧудоДом

Гостиница Ramada

ТЦ Кит

Медиа Маркт ТРЦ Радуга парк

Свинокомплекс Уральский

Медиа Маркт ТЦ Парк Хаус

ВУЗ Банк

В изготовлении крышная установка самый сложный и масштабный рекламоноситель. В производстве крышной установке используются разные технологии наружной рекламы: световые короба с внутренней подсветкой, баннеры,  самым распространённым видом крышных установок является объёмные буквы . Одним из этапов создания крышной установки является этап разработка технической документации на силовую несущую металлоконструкцию. Вес металлоконструкции, размещаемой на кровле, порой достигает десятков тонн. Элементы рекламы (буквы, логотип) имеют не только большой размер, но могут состоять из хрупких элементов, таких как лампы или неоновые трубки, поэтому нужно заранее придумать способ их подъёма. Также при проектировании необходимо учесть возможность последующего обслуживания рекламных элементов конструкции. Для этого обычно организовываются отмостки и трапики для доступа к элементам подсветки и электрооборудованию. В последующем металлоконструкция рассчитывается на ветровые нагрузки, выбирается оптимальное сечение металлопроката, масса и размеры противовеса, расчитываются сварные швы и элементы крепления.

Одним из немаловажных факторов при проектировании крышной установке является проектирование электроснабжения рекламной конструкции. Не всегда на планируемом объекте могут быть предусмотрены необходимые мощности для подключения рекламной конструкции. В этом случае нужно на этапе проектирования выбрать элементы для подсветки крышной установки, будь-то металлогалогеновые светильники, анимированные газосветные трубки или сверхъяркие светодиоды.

Как вы уже поняли, проектирование и изготовление рекламной крышной установки очень не простое и ответственное дело, доверить которое можно только профессионалам. Позвонив нам в офис, вы можете проконсультироваться у наших специалистов, которые дадут вам профессиональную консультацию по крышным установкам и другим рекламоносителям.